• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фигурное катание (список заголовков)
23:12 

КАПА-2016. ДРАМА И ТРИУМФ

Как хорошо, что в нашей жизни есть фигурное катание и проводятся этапы Гран-При. Это отличный повод выйти из своей повседневной скорлупы, узнать другие места, увидеть другие города и познакомиться с замечательными людьми.
Москва встретила нас серым небом и мокрым снегом, и теплой дружественной атмосферой Капы. Но так как соревнования по ФК это еще и редкая возможность увидеть людей, с которыми тебя связывает любовь к ФК и ежедневное общение в интернете, и наконец пообщаться с ними в живую, то в первый день ради этого общения пришлось пожертвовать КП танцев и мальчиков.
Пришли мы как раз к открытию. Многотысячный Мегаспорт встретил нас крутым подъемом по красному пандусу, как бы говоря – раз пришли на праздник спорта, побудьте немножечко спортсменами, и разноцветными трибунами. То ли от обилия красок, то ли от того, что места у нас были на верхнем ярусе, поначалу даже немного начала кружиться голова. К слову сказать, весь нижний ярус бал заполнен, да и верхний прилично.
В первой разминке пар интереснее всего было посмотреть естественно на Алену и маленьких канадцев. Алена уже на разминке начала поражать своей шикарной подкруткой. Бруно на ее фоне кажется огромным плюшевым мишкой))
Года Буткуте-Никита Ермолаев. Года такая милая девочка, плавная, артистичная. Но с техникой, конечно, не все гладко. И на дорожке, когда шла такая мощная музыка, они практически встали. Так и хотелось подойти и подтолкнуть их обоих в спину.
Пока объявляли их оценки, Алена и Бруно раскатывались. Раскатываются они отдельно, Алена какими-то беговыми, а Бруно имитировал поддержку, вращался с рукой вверх.
В прокате они параллельно упали с прыжка, и выглядело это настолько комично, что зал засмеялся. Они и сами потом посмеялись над этим, и еще над реакцией своего тренера.
Как пара они оставляют странное впечатление – медвежонок-шкаф Бруно и грациозная Алена. Парности там нет и в помине, видна Алена и при ней отдельно партнер. Единственное, хочется отметить подкрутку, она шикарна. Алена взлетает, делает три оборота в воздухе и вот так горизонтально, раскинув руки аки крылья в стороны как яркая свободная птица, летит ему в руки. Когда смотришь сверху, это завораживающее впечатление.
Сеген-Билодо милые, программа задорная, но как пара они такие середнячки. Ровненько, без особых эмоций, хотя в целом они мне нравятся.
В короткой программе мне очень понравились наши малыши Ефимова-Коровин. Программа такая задорная, публику разогрела. Девочка прямо зажигалочка в этой программе, смотришь и настроение поднимается.
После них очень тепло принимали Валю с Ондреем. Валя – красотка, но вот это платье ей не идет, золотые вставки полнят. А так, тоже молодцы. Особенно эффектно у них выглядит поддержка. Вообще, очень интересная пара. Вроде бы видно, что есть косяки в технике, над парными элементами и собственно парностью еще работать и работать, но вот они такие милые, приятные и позитивные, что как за них не болеть. Я даже непатриотично хотела для них медальку.
Кристина с Лешей выступили здорово. И публика их любит, даже японская)) Перед нами на первом ряду сидели японки в количестве 4-х человек. Я, честно, не ожидала увидеть рядом иностранцев, да еще японцев, ну забыла я, что это международные соревнования :laugh: Думаю, за кого же они тут болеют, ведь мальчики уже откатали, про девочек-японок я тоже благополучно забыла. А эти болельщицы на АР вытащили небольшой российский флаг и размахивали им. Вот, оказывается, чьи они еще поклонники)
На лед после выступления АР кинули много игрушек и цветов. Девочки-цветочницы с энтузиазмом кинулись все собирать, и одна малышка пыталась поднять букет, который выглядел раза в два больше нее))
Короткая программа Наташи с Андреем здесь мне понравилась больше всех. Холодная сдержанная красота пары как раз совпадала с музыкальным сопровождением, они же под «Метель» катались.
Во время короткой пар мы с подругой развлекались тем, что я после каждого выступления называла свою оценку, еще до результата на табло. Подруга спрашивает, откуда я знаю. Говорю, ну сейчас проверим, какая я ванга)) В 5 случаях из 6 я наванговала правильный результат с погрешностью в 0,3-0,5 балла. Только с маленькими канадцами ошиблась, уж очень низко им поставили.
Ну а потом были девочки. Я очень волновалась за Юлю и переживала за других наших девочек. В итоге все девочки оказались молодцы! Сразу было понятно, что Юлю выше третьего не поставят. И я думаю, что она сама прекрасно понимала весь расклад, и просто решала свои задачи – чисто откатать программы и порадовать свою публику.
По поводу впечатлений от прокатов: Юля это воздушный эльф, хрустальная принцесса на льду с невероятно красивым, аристократичным катанием, с чувством позы и врожденной грацией движений. Такому нельзя научить, это идет изнутри. Девушка-сон, девушка- мечта, что-то такое эфемерное, неземное.



После нее вышла Аня, абсолютно земная, горячая, страстная, и вызывающая страсть. Мощные прыжки Ани это загляденье. И ее катание стало более уверенным, она сама стала более уверенной в себе. Мне нравится ее короткая программа, и музыка нравится, и образ, и вообще смотришь и не ищешь недостатков, а просто наслаждаешься прокатом, при том, что Аня, скажем так, не моя фигуристка. Но так как моя любимая фигуристка никак не вылезет из черной полосы, склоняюсь к тому, что на ГС буду болеть за Аню))
Зиджун очень милая и симпатичная, а Кортни надо срочно худеть. И это я еще за себя переживаю, что поправилась, хотя и лет мне сколько, и спортом бросила заниматься лет …надцать назад. Вообще-то я не люблю, когда всех отправляют худеть, но тут прям настоятельно требую))
На удивление программа Лены мне понравилась, выглядит совсем не так как на прокатах, намного лучше, целостнее, с понятным посылом и настроением. Постановка скрадывает ее недостатки в плане хореографии. Даже можно сказать, что недостатки превращает в достоинства. Очень идет Лене эта программа этакой кокетливой девочки, практически катает саму себя.
Настя Галустян, ну очень нравится мне эта девочка! Вот как увидела ее в Саранске на бэшке, так стала за нее болеть. Очень эмоциональное катание, очень чувствует музыку, вовлекает в прокат, заставляет сопереживать. Глядя на нее, не думаешь ни о каких недокрутах, просто получаешь удовольствие.
Маленькая Элиза ну совсеееем маленькая, покормите уже ребенка. С нашей верхотуры это такая кнопка на льду. Но артистичная, и программа заводная. Жалко, что с акселя пала.
Что еще хочу сказать, всех наших девочек поддерживали очень тепло, очень громко, игрушек кидали очень много. И такой забавный моментик с этими игрушками. Моя подруга в первый день сидела в секторе прямо над цветочными детками и была свидетельницей буквально детской драмы. После выступления Юли ей очень много игрушек накидали, и эти детки чуть не подрались на предмет того, кто пойдет Юле все эти игрушки отдавать. Выиграли самые наглые настойчивые, Юля их одарила частью своих презентов, и они пошли хвалиться перед менее удачливыми товарищами :tease2:

КАПА-2016. День второй

На второй день мы пришли ко второй разминке мальчиков. Из всех мальчиков очень запомнился Шома, потому что когда он выехал в этом своем костюме под Испанию, первая моя мысль была «а девкой был бы краше» :hah: И он, правда, такая малышатина (с), но артистичная малышатина!
И потом был Хави, которого очень любит наша публика, и который завел зал. Программа у него, конечно, "на отвали", просто парень просто вышел покататься под бодренькую музыку. Но у него есть связь с залом, и вроде бы сама программа ничего особенного, но под конец мне даже понравилось. А еще больше понравилось смотреть на Орсера, как он катает, прыгает и вращается вместе с учеником. Когда Хавьер заходил на аксель, кажется, Брайан тоже так развернулся и сильно ногой махнул. Эх, жалко мы сидели далеко и не было возможности снимать. В общем, Хави и Орсер молодцы, отличный был прокат, у обоих :super:
Когда мы пришли в Мегаспорт и заняли свои места, подруга, которая пришла раньше, поведала нам, что здесь сейчас находится Федя. Для нас стало долгом чести отыскать его в этом разноцветье трибун, и мы-таки его нашли. Затем на ту же трибуну прямиком к Феде пробились Женя и Вова. Женя наш человек, она специально для таких долбанутых как мы, надела розовенький шарфик, чтобы ее можно было опознать издалека;)
Дальше вообще интерес к происходящему на льду угас практически, потому что явился наш двукратный. Макс, естественно, уселся рядом с другом, согнав при этом двух девушек с нагретых мест, и они начали о чем-то трындеть. Ну ладно мы с девами, год не виделись, нам есть о чем поговорить, а эти только вчера с футбола вместе вернулись, и все не наговорились)) Вова при этом там сидел смирно, как вообще не при делах.
И тут перед парами появилась Танечка. Она поднялась на ряд выше того, где сидели Макс с Федей, и заняла место аккурат над Максом, рядом с женой Юры Ларионова, которая к слову, тоже в положении. Вот такой у нас беременный фигурнокатательный отряд собрался на капе))
Таня разделась, села и наклонилась к мужу, который тут же запрокинул голову, чтобы получить поцелуй и срочно поведать Тане о чем-то важном. Когда начались пары, все внимание Мозертим обратилось на лед. Периодически Макс оживленно жестикулировал и что-то объяснял соседям в своей обычной эмоциональной манере.
Очень интересен был такой момент: по-моему, катали вторые никому неизвестные канадцы. Народ, как водится, фигуристов поддерживает, на каких-то элементах хлопает. А Макс не хлопал, а сидел, сложив руки на груди. Вообще, я заметила, что если у Транькова руки в боки на груди, значит, ему не интересно. Ну и самый эпичный кадр, когда вся мужская часть Мозертим сидит сложив руки и с неодобрением смотрит на лед. По-моему, это было на оценках СМ.


На разминке второй группы операторы сначала показали Лину и наконец-то улыбающегося Адьяна, поэтому я его не сразу признала, а потом и Федю с Максом. Но Макс не заметил внимания операторов и зачем-то грыз пальцы. Видимо, уже начинал нервничать из-за заклятой подруги Алены и переживать за ЗЭ :laugh: Мы с подругами выразили желание, что лучше бы нам Таню показали, и добрые операторы нас услышали, навели камеру на Таню, она улыбнулась и послала публике воздушный поцелуй, публика ответила аплодисментами. Тут наконец очнулся Макс, запрокинул к Тане голову, она мило погладила его по волосам, публика ответила еще большими аплодисментами, и уже Макс и Федор всем улыбнулись и помахали :hi:
В перерыве перед девочками на эту трибуну, а конкретно к Тане и Максу потянулся народ, кто за автографом, кто за фото, кто за тем и другим. Все это продолжалось довольно долго, и мы уже с девочками начали переживать, что Таню замучили, и вообще, отпустите беременного человека в туалет. Видимо, Макс начал переживать тоже. Потому что сначала Таня по своему ряду бочком-бочком передвинулась в противоположную от жаждущих тела сторону, потом она явно собралась проделать трюк по телепортации с одного ряда на другой, что мы с подругами даже начали ругаться: "Таня, что ты творишь!" С помощью Феди и Макса она была плавно перенесена на ряд пониже, к мужу поближе. Мы решили, что у Макса и Феди надежные плечи, и успокоились. Но и тут их продолжали одолевать желающие пофоткаться. В итоге Макс волевым решением прекратил это бесконечное паломничество, просто выставив вперед себя Федю держать оборону, а они с Таней технично свалили, выйдя с другой стороны сектора.
Про выступления пар могу сказать, что особо никто особо не впечатлил. Очень испугалась на подкрутке Хотареков, сразу Женю с Вовой в Америке вспомнила.
Наша младшая пара в ПП совсем юниористой показалась. Да еще какой-то враг напялил на девочку этот белый комбез, в нем все недостатки катания сразу видны, корявенько выглядели.
Сеген-Билодо опять не впечатлили, какой-то искры не хватает.
АР молодцы, сдюжили, без серьезных срывов. Хотя поддержку опять не сделали нормально.
У Наташи с Сашей была задача ровно откататься, почти справились, не считая сальхова. Да, немножко не хватает их паре эмоций, драйва, напора, но пара красивая, и им идет вот эта отстраненная холодность.
У СМ очень видна разница в классе между партнерами. Алену уважаю за преданность спорту, за бесстрашие и попытки пойти на новые сложные элементы, но я не понимаю их оценок с такими ошибками. Вернее, я понимаю, что есть подводные течения, нам неведомые, и что этой паре ставят компоненты за имя Алены. Но ведь не одна же Алена катается…
В общем, я догадывалась, что в парах будет именно такой расклад, но как-то осадочек остался, как говорится.

Дальше были девочки. И опять хочу отметить Настю Галустян. Программа отличная, пусть и под попсовую музыку, катание в лучших традициях русской школы, сразу отличается от предыдущих девочек, захватывает и не отпускает. И музыка ей помогает. Но ей опять порезали недокруты, прямо обидно за девочку.
А потом выехала сильнейшая разминка. Всех наших девочек приветствовали одинаково. Я в основном наблюдала за Юлей и заметила, как она подъехала к Урманову, они о чем-то долго говорили, потом она положила ногу на бортик, и он массировал ей мышцы бедра.
И если перед ПП у меня еще сохранялся такой сдержанный оптимизм и осторожная вера, что Юля сегодня сможет выкатать произвольную, то когда я увидела картину с массажем, и как потом по окончании разминки Юля схватила чехлы и бегом убежала со льда, я поняла, что что-то произойдет, мне бессознательно захотелось залезть под эти кресла, спрятаться и ничего не видеть… Я начала себя успокаивать, что мы уже многое пережили вместе с Юлей, пережили сезон 2014-2015, пережили тот ужасный ЧР, переварили недавнюю Непелу, значит, если что, и Юля и мы переживем неудачное выступление и сегодня. Но я не знала, что все будет так…
Когда она не закончила нормально первое вращение, это был первый тревожный звоночек. После бабочки на акселе внутри все опустилось, а когда она зашла на прыжок и не прыгнула, стало понятно, что это все. Видно было, что ей больно.
У всех зрителей в зале был шок, и да, действительно многие плакали или были на грани этого. Я сама долго держалась, сидела кусала губы, чтобы не дать волю слезам, пока не увидела, как сама Юля чуть не плачет. Тут и меня накрыло. Это был настолько драматичный момент, что все зрители, неважно, чьи они болельщики, переживали и поддерживали спортсменку.
Рядом со мной сидела подруга, для которой Юля, мягко скажем, не любимая фигуристка, и то она сказала: «За что ей это всё» и Зачем?», когда увидели, что Юля будет докатывать программу. Я тоже не понимала, зачем! Ну снималась бы по травме, и сама не мучилась бы, и наши нервы были бы целее. Думала, что это Урманов погнал ее заканчивать программу во что бы то ни стало.
Конечно, после Юли уже тяжело было воспринимать других, многие зрители выходили из дворца подавленными. Пока мы шли до метро, естественно, обсуждали случившееся. У меня был первый вопрос: что дальше? Ну сколько может судьба испытывать человека, и сколько человек может выдержать. И уже не удивишься, если после всего она бросит. И я даже порадуюсь, если она найдет себя в чем-то другом и будет довольна и счастлива. Главное, чтобы она была счастлива. Но потом я стала гнать от себя такие мысли. Бросить это не про Юлю. Ее скорее вынесут со льда.
И я поделилась с подругой мыслью, а не могло ли быть так, что Юля сама настояла на докатывании. Ну не похож АЕ на человека, который будет бездумно ломать спортсмена, тем более зная, как он относится к Юле… Только потом я посмотрела видео и услышала, о чем они говорили, и поняла, что оказалась права. Ну Юлька, ну характер! голову ей оторвать


После Юли Лена шла тяжело, опять вылезли недостатки хореографии, хотя программа лучше прошлогодней. Отсутствие пластики, много угловатых движений, прыжки на зубах, но тащит. Прям зубами и когтями выцарапывает свое, молодец! Видно, что борется с собой, и даже побеждает ))
Ну а Аня, Аня была шикарна. Энергетика от ее проката бешеная. Настоящее женское катание уверенной в себе женщины, которая знает себе цену. Скрасила вечер после разочарования с Юлей, подарила радость своим болельщикам и всем болельщикам фигурного катания :bravo:

@темы: алексей урманов, капа-2016, москва, ростелеком кап, фигурное катание, этап гран-при, юлия липницкая

19:01 

СКЕЙТ КАНАДА 2016 и размышления о нашем ФК

После просмотра соревнований в парах и девушек на этапе Гран-при в канадской Миссиссоге я не смогла сдержать эмоций и решила высказать все то, что накопилось, все размышления по поводу ситуации в парном и женском катании России на данный момент.
Сначала на старт вышли девушки, я очень порадовалась за Лизу Туктамышеву. Она без срывов и падений откатала свою короткую и даже получила за нее сизонбест, откатав по сути всего два международных соревнования. Я не спорю, что программа выглядит пустоватой, не хватает связок, и растанцовки в стиле а-ля Плющенко не добавляют веса в оценке за компоненты. (Хотя не спорю, Плющенко я любила, болела за него, но сейчас многими это воспринимается как прошлый век, хотяя… смотря как подать :rotate: )
Лиза молодец, сейчас начала лучше, чем в прошлом сезоне. Надеюсь, что обретает форму и вернет свой триксель. Она наша единственная фигуристка с впечатляющей техникой, правильными ребрами и ультраси в анамнезе. И так хочется, чтобы она вернулась на свой уровень, как это было в 2015 году. Но судя по всему, сейчас у Лизы какой-то психологический спад еще присутствует, ей не хватает внутренней энергии, чтобы, как говорится, зажечь, и на кураже катать свои программы. А такие программы надо катать именно на кураже и с вау-эфектом в виде чистого тройного акселя.
Потом вышла Кейтлин Осмонд и так откатала свою программу, что это оценили многие болельщики и даже неболельщики, и особенно судьи. Но знаете, было за что :) Девушка катала с настроением, в музыку, сделала все прыжки и оставила ооочень приятное впечатление. Говорю вам как человек, который если ее и видел, то только по имени в табличке :yes:
Конечно, на этом этапе все ждали Женю. Чемпионка ФГП, чемпионка Европы и Мира. И вот хоть убейте, не понимаю, за что ее так грибуют, если только за стабильность. Еще ни разу наша юниорка, первый раз вышедшая на взрослые соревнования, не получала таких оценок, какой бы стабильной она не была.
Простите меня, фанаты, но тут невозможно без сравнений. Юля вышла в свой первый взрослый сезон в ФГП и снялась из-за травм. Во втором взрослом сезоне она стабильностью доказывала, что может! И никто ей не ставил таких компонентов, как сейчас ставят Жене, причем на этапах в Америке или в ФГП. При этом Женя не гений конька, хотя ее 9-ки в скейтинг скиллз доказывают нам обратное.
То есть вот я вижу катание Жени и протоколы, и у меня наступает когнитивный диссонанс – Женя по протоколам кати лучше всех, и даже Мао и Каро не чета нынешней чемпионке, а смотришь на лед и не понимаешь, - то ли инет у тебя тормозит, то ли ты тормоз, ничего не понимающий в ФК :laugh:
Женя катала программу и мне хотелось зажмуриться :small: Что это за детский утренник со скакалочкой для 16-летней фигуристки? Кто-то скажет – идеально! Музыкальная Женя! Легкая и звонкая и вообще гений! Но это не отменяет диссонанса в восприятии, когда взрослая дева с достаточно музыкальными и культурными линиями прыгает какие-то классики.

Я на ее катание смотрела и каждый раз думала: ну катала бы она дальше лирическую муть, намного лучше смотрелась бы, вот честно. А так, детский утренник на выезде. Они реально не понимают, что это смешно, когда дева 16 лет прыгает в скакалочки?
Такое же недоумение вызывает ее произвольная. То, что она повторяет слово в слово ее прошлогоднюю ПП это еще полбеды. Но если в прошлой ПП пантомима была оправдана темой, то сейчас это подано слишком в лоб. Получается, у хореографа не нашлось других хореографических средств, чтобы фигуристка ими смогла выразить музыку. А уж крики, вой сирен и в конце телефонный звонок я могу охарактеризовать одним словом – треш. К чему это в программе, что этим хотела сказать Женя – сразу же возникает куча вопросов и требуется либретто. И Авербух нам его предоставляет: Женя катает на музыку из фильма про терракты 11 сентября и прямо буквально передает сюжет.
Хорошо, я люблю программы с сюжетом, но не так буквально. Если убрать посторонние звуки и поумерить пантомиму, то программа будет выглядеть намного более целостной и удобной в восприятии. И еще бы не стоило перегружать программу таким количеством связок. Понятно, что хотят как лучше, все ради получения более высоких оценок, но порой это обилие связок создает обратный эффект и еще больше подчеркивает недостатки Жениного скольжения.
Ведь она пешком ходит! Я вот вчера не могла отделать от мысли: вроде бы плавность и культура жеста у нее есть, так и думаешь, щас покатит-полетит, а тут бац, шажок-заковырялась-еще шажок, остановилась. Прыжки с места, с таким размахиванием руками, что Ковтун отдыхает :-/ и все на крутке. Чуть наберет вес, она же скручивать не сможет и все прыжки посыпятся.
Не, если ее дотянут в таких кондициях до ОИ, то честь и хвала. Но что-то сомнительно это. Посмотрим.

Потом мы смотрели пары…
Этот тоже жесть. Жуть, кошмар, это не парное катание (для меня)
Я понимаю, что есть ДР, которых будут грибовать и компонентить только за то, что они прыгают луцики и квады. Ах да, Меган еще прыгнула триксель в КП, и выехала его в сильном присяде. И если такие выезды и такой выброс и дальше будут грибовать и ставить плюсовое ГОЭ… То давайте отделим пару в отдельный вид спорта – параллельное одиночное катание, и делайте их там чемпионами всего и вся.
Потому что это не парное катание! То, что показывают ДР, это параллельное одиночное, и пусть они там, в этом виде спорта чемпионами становятся, никто не обидится.

Меган все выбросы выезжает вприсядку. Но я так понимаю, что она специально выработала такую технику приземления с выброса, чтобы выезжать их, это помогает ей не травмироваться, учитывая ее строение тела. Но нашим девочкам это не поможет. Наши статуэточки никогда не станут такими же как Меган (слава тебе господи), поэтому они так и будут ломаться. А выигрывать будут такие как Меган,. И прогноз развития вида достаточно пессимистичный - не останется настоящего парного катания, к которому мы привыкли.

Если Меган дадут медаль, ОИ, то этот спорт – парное катание – для меня умер.
Я не хочу смотреть на тех, кто выигрывает только корявой техникой и домашними грибами. Пусть она приземляет свои корявые квады, но я все равно пойду пересматривать трансляцию ОИ- 2014, ЧМ- 2013, ФГП -2015 и все соревнования, где ПАРА показывала класс именно парных элементов, а не элементы на уровень по заданию ИСУ, на которые смотреть невозможно!

@темы: skate canada 2016, сборная россии по фигурному катанию, фигурное катание

18:49 

ОТКРЫТЫЕ ПРОКАТЫ СБОРНОЙ ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ В СОЧИ 2016

Часть вторая - ПП

В этот день мы, уже все знающие и технически подготовленные, успели с дочкой и по Парку погулять и на прокаты попали почти вовремя)
По первой разминке танцев могу сказать только, что Вася с Шибневым катались под до жути знакомую музыку, в которой я потом опознала РиДж Юли ))


Евдокимова- Базин – медленно и коряво, пропустили какую-то поддержку, твизлы сделали нормально. Я не могу воспринимать эту пару, там партнерша совершенно не соответствует партнеру, мне хочется запереть ее в хореозале у станка, потому что глядя на нее, я сама готова стать садистом-хореографом, который был у нас в мою бытность спортсменкой ;-)


ЗГ. Пердполагалось катать наотмашь, или на разрыв аорты (ТАТ), потому что она его в конце зачем-то зарезала. Но едут тяжеловато, спотыкаются, на твизлах разошлись. Хотя это оправдано травмой Тиффани. Но на контрасте с ЕБ они прям едут и красивые, особенно Джон. Принца из диснеевской сказки напоминает :)


Пары 1.
Разминка. АР делают выбросы на 2 ноги, ЗЭ тренируют аксель. Наташа сделала каскад 3Т-2Р-2Р.
В прокате ЗЭ мне понравились, катят хорошо, синхронно. Только жалко было Наташу, падала, с выброса-аксель так прям страшно. Но красивые. Наташа мне очень нравится как парница, да еще и прыгает, и характер там твердый, спортивный, а вот партнер как-то отстает в этом плане. Это я по параллельному прыжку сужу, у Наташи 3Т, а Саша сделал только 1Т.


АР – продолжение Куклы. Как я поняла, он ей сам разбивает сердце (допекла, видимо :laugh:) Кристина, конечно, огонь-девка. В поддержку сама залазит, сама спрыгивает (сразу вспоминается, как бережно Макс с поддержек спускает Таню, как вазу хрустальную, но это о своем, о женском, отвлеклась :) ) Прыжки у них как-то с места, скорости-разгона не хватает. А программа красивая, чувствуется постановка со смыслом.


В то же время у ЗЭ пока программа – лишь бы прыгали. Хотя общее впечатление парности по качеству элементов у меня от ЗЭ. Но видно, что обе пары еще не топ, лоска и вауэффекта не хватает.

Одиночники 1
Про Дмитриева ничего не могу сказать, только что программа «Половецкие пляски». Для меня он из тех, кто не цепляет. Дмитриев-старший сидел на скамеечке с Кристиной и наблюдал за сыном. Пока он катал, я проводила ребенку ликбез на тему, кто такой Дмитриев-старший :)


Горшков – не был бы таким корявым, понравился бы больше.
Петров прыгает лучше Горшкова. Сегодня выглядел лучше, чем вчера. ПП ему идет больше, чем КП, даже в музыку катался, отыгрывал характер программы.

Симе, по моему мнению, надо ограничить риппоны, будет меньше падать. А вообще, волшебная девочка. И программа ее мне нравится, захватывает. После пацанов смотреть так сплошное удовольствие. Сама она катит как по маслу, мягко и музыкально.


У Маши тоже программа понравилась, такая красивая, классическая постановка. Я отметила очень внятные, красиво поставленные хореографичные руки. Каждое их движение было под музыку. С прыжками тоже все в норме. Даже не ожидала, что так понравится девочка именно по катанию. Очень приятное впечатление.


Танцы.
ЧГГ. Твизлы сделали параллельно, но криво. А в целом молодцы, программа смотрится на одном дыхании, этакое тягуче-страстное танго. Но мне показалось, что Вике надо бы немножко раскрепоститься, добавить экспрессии.


Судя по началу, мне у БС почудилась какая-то трагедь. Как выяснилось потом, я почти угадала. Хотя Дима прав, там каждый может свое либретто придумать. Но вот зачем к изначальной трагеди прицепили быстрого Вивальди, под которого они еще и катят медленно, я не поняла. Очень неорганично такая вставка смотрится, хотя в целом программа интересная, мне понравилась. Кате вообще замужество пошло на пользу, она для меня и в катании с другой стороны открылась, более глубокой что ли. Ей в этот день тоже букетик задарили :white:


Пары.
На разминке ТМ носились по катку с огромной скоростью, тренировали свою шикарную тройную подкрутку. ЮКАСы опять только двойную. Прыжки ТМ делали отдельно, Женя передо мной 3-2-2, потом Вова 3-2. На выбросах Женя хронически подставляла вторую ногу (какой им квад, убьют же девочку!). И издалека она мне сильно напоминает Таню ))
ЮКАС. Юка бедная, так сильно упала с выброса, что не сразу смогла встать. Александр хотел помочь ей подняться, но она его проигнорировала, сама вскочила – маленький самурай. Потом она на морально-волевых выехала со второго выброса, чем заслужила громкие овации публики. Я понимаю, что спрашивать, зачем им это надо, бессмысленно, хотят кататься, пусть катаются. Но мне Юко жалко.


ТМ. Женя ну очень похожа на Таню, да еще программа поставлена так, что возникает ощущение, будто катают ВТ. Им точно ставил Гажи, а не Траньков?  (или этот мне с первого раза так показалось, может потом и не будет такого ощущения..) Но вообще, классно смотрятся, мощно так, и прямо-таки вселяют уверенность. А на фоне ЮКАСов даже создается вау-эффект.


Одиночники 2.
Сережа катал что-то классическое под классическую музыку, а оказалось, что это Мьюз :) На сколько они далеки от классики, я не разбираюсь, а музыка нравится, да. Сережа тоже понравился, даже не смотря на то, что в трениках выперся (с) :laugh: Но я всё с Саранском сравниваю, нет у него уже состояния обреченности, катание стало более оптимистичным, так что Сережа – молодец!
Макс катал что-то трагическое с трагическими бабочками в начале, но под конец распрыгался. Как выяснилось, он тоже катал под Мьюз. Мне программа понравилась, под него поставлена, и все лучше, чем тот Бетховен. Он хотя бы сейчас сам понимает, зачем и про что он катает.


Алена. Снова девочка-припевочка. Она тоже прощается с детством и никак не простится? ;) Оказывается, у нее Вивальди – Времена года. Причем Вивальди идет совершенно отдельно от Алены, так же как и прыжки. Нет, такая программа вообще мимо и постановка не в тему.


Лиза. Вот здесь восточные руки к месту, и судя по заходу, нас таки ждет триксель. Эта программа Лизе идет, она в ней органична. Пусть уже катает восток и не мучается, все равно он у нее в каждой постановке вылазит. Хотя вру, прошлогодние программы были другими, особенно мне Кармина Бурана нравилась. Если что, я критикую, любя :) Ей сюда египетский красивый костюм сообразить, и вот она, настоящая Клеопатра!


Одиночники 3.
На разминке, когда Юля прыгала тулупы, я поймала себя на мысли, что это невероятно красиво. Вот эстетически красивый прыжок, на который можно смотреть бесконечно. Еще поразило, какие у Адель высокие прыжки, она как раз 2А-2Т делала.
У Юли лутц пошел хорошо, а вот на 3Р – бабочка, подъехала к Урманову за ЦУ. И так и не смогла в программе этот ритт побороть. У меня ощущение, что она не знает, с какой стороны к нему подступиться. Наедеюсь, они с АЕ технику к ГП доработают.
И вот на фоне других девочек сразу видно, что у Жени прыжки невысокие и прыгаются исключительно за счет крутки (это уже мем, конечно, но это так). Во всяком случае, у меня создается такое впечатление. Нет видимой красоты и легкости исполнения. Но главное, что прыгает.
На этот раз мы сидели в секторе А4, и я видела спортсменов с достаточно близкого расстояния. И было заметно, как Юля со взглядом Дракончика рвется в бой. А если еще ту фотку вспомнить, где они с Женей у бортика, тот вот прям «Килл Билл – всех убью, одна останусь» :laugh: Хотя и было заметно, что она волновалась. Не нервничала, как было на прошлых ОП, а именно волновалась, что и понятно.

Адель. Мощная программа в стиле ее мощного катания под что-то классическое, но с прыжками беда, конечно. Сама программа захватывает. Адель, как трагическая актриса, очень хороша. А раскат и мощь ее катания еще больше подчеркивают трагизм постановки. Эх, вернуть бы прыжки, и она бы энергетикой и экспрессией всех бы вынесла.


Юлина ПП мне понравилась, и видно, что ей самой она нравится. Да, она пропустила один прыжок, но все остальное старалась отпрыгать. Катала все в музыку, постановка именно под нее, под технические возможности. Программа поставлена с настроением, у меня, глядя на Юлю, была улыбка до ушей. Да и Юля сама после проката улыбалась. Опять же хочется отметить дорожку в конце, она дает такой яркий акцент программе.


Аня. Первое, что хочется отметить, это классные прыжки, особенно, когда их видишь близко. Очень Костнер напомнила, особенно такой прической – волосы в пучок, и фактурой. Платье красивое, но не в тему программы и не очень подходит самой Ане, ей бы цвет поярче. Сама программа ничего, когда вкатает, должны будет смотреться помощнее.


Женя. Опять пантомима, опять прямо в лоб, и опять как будто ту же самую ПП, только под другую музыку катает. Уже скучно.
Прыжки делает уверенно, куча тано. Но вот этот флажок в программе выглядит не эстетично. Конечно, у нее в программе много связок, она вся напихана фишечками, отыгрывает все музыкальные акценты, но катание Жени смотрится более юниорским (простите, болельщики, то моя имха), чем катание вчерашней юниорки Маши. Зрелости не хватает. Но стабильность и прыжковая сложность, конечно, поражают.
Еще хочется отметить, что вот слова и шумы, наложенные на музыку, и телефонный звонок, они как-то не к месту, теряется рисунок и цельность программы. Сразу возникают вопросы: что? Почему? Тем самым отвлекают от катания. Так что, на мою имху, лучше без них.
По окончании проката Женю встречали улыбающаяся Этери и сияющий Авербух. Он ей что-то радостно говорил. Затем Женя пошла раздавать автографы.


На этом Открытые прокаты сборной России по фигурному катанию закончены. Следите за нашими выпусками новостей :)

www.youtube.com/user/anemon101/videos

@темы: фигурное катание, сочи, сборная россии, контрольные прокаты

17:35 

ОТКРЫТЫЕ ПРОКАТЫ СБОРНОЙ ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ В СОЧИ 2016

Часть первая - КП

Открытые прокаты начались с того, что хотелось прибить организаторов. Все нормальные люди логично подумали, что вход в Шайбу будет со стороны Парка, ну типа как на Олимпиаде, и медленным шагом прогуливались до центральной площади, изучая достопримечательности. И вот тут-то всех ждало огромное разочарование, так как вход оказался со стороны моря, а это значит, что предстояло сделать внушительный круг, т.е. вернуться ко входу в Парк, а потом обойти его по периметру. И вот вереница людей, а многие были с детьми и колясками, но самое главное, по жаре, потянулась к пропускному пункту напротив Шайбы. Пускали туда по билетам или по подтверждению заказа, распечатанному на бумаге. В итоге получилось так, что мне эти прокаты достались бесплатно, потому что я забронировала билеты с выкупом в кассе, но никакой кассы в Шайбе и в помине не было, зато нужная бумажка была ;)
Неудивительно, что многие опоздали, а часть людей грозилась найти администрацию и всё ей высказать вотпрямщас. Мне тоже очень много всего хотелось высказать администрации, но еще больше хотелось уже начать смотреть прокаты, и мы пошли в ближайший ко входу сектор С, хотя у нас была забронирована сторона А.
Так как не только я, но и все опоздавшие хотели уже прикоснуться к прекрасному, то все дружно и рассредоточились по сектору С до самых верхних рядов. Потом туда еще организованно доставили группу детей из Сириуса, и получилось, что сектор С был заполнен чуть ли не полностью, в отличие от сектора А.

Теперь о самих прокатах.
Так как мы опоздали, на льду уже начали кататься парники. Пока я отдышалась, только через полминуты поняла, что это ЗЭ. Но то, что я увидела, мне понравилось. Вообще, пара красиво смотрится, а Наташа очень изящная партнерша.



Затем вышли АР со своим Евгением Онегиным. Музыкальное сопровождение я не поняла от слова совсем, собственно музыки там не было слышно, всё забивали слова, в смысл которых я даже не вслушивалась, пыталась оценить элементы и вообще идею программы. Не, понятно, что идея там есть, но вот ее воплощение…
Да еще платье Кристины мне показалось не очень удачным из-за телесной ткани. Местами смотрится как голая... Костюм Алексея понравился.


Далее пошли одиночники.
Сима прыгает каскады с риппонами, затем у нее было очень плавное красивое вращение. Вообще у нее очень мягкое, нежное катание; программа легкая, звенящая как струночка, очень понравилась. И форма у Симы нормальная для начала сезона.


Я не очень сежу за мальчиками, поэтому отметила, что Горшков с попыткой чего-то 4-ного, катался под «Баскова» ;), это какая-то известная итальянская песня. Катался с эмоциями, выкладывался полностью.
У Петрова программа под что-то с восточными мотивами, но как-то он отдельно, музыка отдельно. Не оставил впечатления, но все отпрыгал – молодец.

Леночка Радионова каталась в красивом черном платье, которое ей очень идет. Музыка такая американская, нечто блюзо-джазовое, но по музыке я не спец. Мне показалось, что она сделала 2Л-2Т, хотя на фсо писали 3Л-2Т. Но упала. Программа – такая попытка пококетничать, обыграть женственность, но угловатые плечи и руки женственности пока не добавляют. Программа прям типично американская, видно, что американкой поставленная, вот только под кого? Она хорошо подошла бы кому-нибудь типа Эшли или Грейси. Но Лена честно старается отыгрывать всё, что поставлено, особенно дорожка очень заводная. Удивило, что у нее 3С в КП, все остальные девочки стараются сольным 3Ф прыгать.
С 2А она тоже пала, да так сильно, видно было, что ей больно. Но после вращения она нашла в себе силы улыбнуться. Чувствуется, что с физикой там пока тяжеловато.


Маша Сотскова. Под Шнитке. 3Л-3Т очень хорошо, 3Ф, 2А, всё отпрыгала, форма для начала сезона очень хорошая. Заклон во вращение красиво смотрится. Вообще до этого Машу видела только на ЮЧМ, и совсем не понимала восторженных отзывов про нее. А здесь да, понравилась девочка.


Танцы.
Когда выехали на разминку, то видно, что ЧГГ – пара, которая не только на льду пара красивые и светящиеся какие-то.
В программе самое валидольное у них, как обычно, твизлы. Ник все сделал на уровне, но теперь Вика чуть не завалилась. Поддержка классная, навороченная. Конец танца получился немного смазанным, а сам танец интересный, сексуальный, игривый, очень им идет. У Вики красивое короткое черное платье, и сами они оба очень красивые. Вот чисто по фактуре очень подходят друг к другу, на удивление яркая пара получилась.


БС – твизлы сделали отлично, очень близко друг к другу. Поддержка эффектная. Но мне всю дорогу хотелось снять с Димы пиджак, в смысле, как-то он с идеей танца не сочетается А вот платье Кати можно оставить. Она в нем – голый секс  Еще ей очень идет такой цвет волос. Ощущение от программы – здорово!


И еще немного впечатлений от программ этих пар.
У ЧГГ мне увиделась такая история легкого заигрывания, искрящегося флирта, когда еще молодые и свободные. А у БС – история зрелой страсти, когда наступает вечер и просыпаются запретные чувства.
Да, еще хотела отметить, что у ЧГГ мне понравился плавный переход от одной музыкальной части к другой. Он не так бросается в глаза и режет уши, как допустим, у тех же БС. Другие танцевальные пары, наши и не наши, я не видела, потому что в танцах не разбираюсь, написала все чисто по своим внутренним ощущениям.

Пары.
На разминке сразу бросается в глаза скорость ТМ, их парно-синхронные линии и высокий класс элементов. ЮКАСы разминались двойными прыжками и двойным подкрутом. В программе тоже делали двойной.
Вообще, обычные ЮКАСы со старой программой, что понятно после такой серьезной травмы, и ужасным порнографическим началом. Я аж чуть не подавилась, когда первое движение увидела  Косячили, конечно, Саша вообще вращение запорол. Но ничего, пусть постепенно входят в сезон.


У ТМ новая сложная поддержка в КП, программа предполагается скоростная, чего пока немного не хватает. А так, композиция драйвовая, им, на удивление, идет, и видно, что им сами нравится, особенно Жене.


Одиночники 1.
Воронов катал под что-то скрипичное, похожее на олимпийскую ПП Аделины. Ему не Чернышев ставил? Но сам Сережа выглядел так ничего, лучше, чем в Саранске.


У Ковтуна прикольное начало – он ловит машину  И тоже под что-то скрипичное. (Скрипка теперь тренд сезона?). Прыгнул 4-ные, как не Ковтун как будто ;) Вообще, я к Максу, мягко сказать, прохладно отношусь, но в этот раз он мне, на удивление, понравился. Идут ему такие легкие, ироничные, пусть даже где-то в лоб, программы. И принимали его здорово, с овациями!


Лиза.
Лизу я очень люблю, но эта программа лично у меня вызывает легкое недоумение. Очень нестандартно смотрятся восточные руки под Моцарта)) Потом к Моцарту зачем-то присобачили танго. Но в итоге осталась та же Лиза, ничего нового, форма оставляет желать лучшего.


Леонова с этими хвостиками выглядела как школьница. И всю ее программу эта певица ужасно шипит, потом еще ужасно кричит, что аж вздрагиваешь. Ребенок все надо мной потешалась, когда я от криков подскакивала. Помню, эта ужасная музыка была у какой-то пары, кажется, немецкой, и тоже ужасно отвлекала от самого проката. С формой у Алены тоже не все прекрасно. Под конец вращение было ну ооочень медленным. И вырубите уже эту музыку...


Разминка 6. «Группа смерти»
На разминке Юля и Женя почему-то аксель тренировали в одном и том же углу катка. Юля прыгает 2А, следом Женя 2А — по кругу, как хороводик, так забавно.
Аделина. Программа сложная, необычная, но как раз в Аделин темперамент. Хотя пока еще она катит там медленно, не хватает скорости, особенно на дорожке.


Юля. Ох, какая Юля! Изящная, с грациозной пластикой, плавно-тягучая, как кошечка. И как ее встречали! Хлопали сильнее всех и дольше всех в конце. Когда Юля прыгнула 3Л-3Т, 3Ф и 2А, я подумала — какая молодчина! Сколько мы этого ждали! Новые фишечки в программе, новые вращения. И вообще, Стеф постарался, программа получилась загляденье. Ну и как я уже говорила, ей были самые долгие овации, и единственной в тот день на лед кинули букет шикарных роз. За калиткой ее очень тепло встретил Илья Калашников, а потом еще Урманов долго обнимал. И сразу уйти ей не дали, раздавала автографы и фоткалась с девочками с трибун.


Аня выступала в красивом черном платье, прямо такая уже соблазнительная женщина. В музыке тоже что-то скрипичное оказалось, но уже типа танго. Прога ей очень идет, Аня сама и по форме выглядела хорошо и катание у нее стало очень женственное, можно сказать, чувственное. Если это поставил ей Миша Ге, то респект ему, все задатки очень хорошего постановщика у него есть, пусть дальше развивается.


Удивилась, что у Миши старая короткая, потом выяснилось, почему. Он действительно очень интересный и заводной фигурист.


Женя в начале КП изображает девочку со скакалкой, и первая мысль была: что это? и зачем? Нет, понятно, что там есть либретто, прощание с детством, сама она еще во многом ребенок, но вот так сразу в лоб вызывает легкое недоумение. Музыка — что-то нежное и лиричное, программа тоже, но у меня было ощущение, как будто я смотрю продолжение прошлогодней КП. Да еще все прыжки во второй половине делают программу несбалансированной. Так и ждешь прыжка в начале, а его все нет и нет :)
Форма у Жени отличная, этого не отнять, держит себя, молодец! Понятно, что если без форс-мажоров, она и будет лидером в сезоне.


Первый день прокатов закончился, продолжение следует))

@темы: контрольные прокаты, сборная россии, сочи, фигурное катание

ФК и другое

главная